Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Насколько вы разбираетесь в проблеме воспитания одаренности? Действительно ли вы можете судить об одаренности ребёнка, понимать причины недостаточного развития способностей у здорового ребёнка?

Все это может показать тест, который вам предлагается выполнить. Дайте на каждый вопрос один из трёх ответов – «да», «нет», «не знаю». Можете обозначить их: «да» – (+), «нет» – (-), «не знаю» – (о).Приступайте!

  1. Нельзя слишком рано учить ребёнка читать, даже если он сам к этому стремится.
  2. Память – это самое главное для развития способностей.
  3. Пока ребёнок мал, никаких жестких требований к нему нельзя предъявлять.
  4. Нельзя одаренного ребёнка учить точно так же, как обычного.
  5. Одаренные дети иногда с трудом усваивают знания и навыки, не соответствующие их способностям.
  6. Ребёнку с ранних лет необходимо предоставлять выбор везде, где это только можно: в еде, прогулках и даже в выборе друзей.
  7. Чувство долга нельзя воспитывать слишком рано, нельзя предъявлять маленькому ребёнку строгие требования – от этого страдает его личность.
  8. Математику до 12-13 лет должны достаточно полно изучать все дети вне различий в способностях.
  9. Одаренный ребенок часто имеет трудности в общении.
  10. Нужно, чтобы с первых дней обучения в школе ребёнок был ориентирован только на отличные отметки.
  11. Нельзя постоянно проявлять любовь к ребёнку, пусть даже маленькому –

можно избаловать.

  1. Детей до 11-12 лет нельзя обучать в профилированных классах – математических, гуманитарных и т.д.
  2. Нельзя наказывать ребёнка за сломанную игрушку – он не виноват.
  3. Ребёнка нельзя заставлять читать, особенно художественную литературу.
  4. Ребёнка с малых лет необходимо приучать к обязанностям по дому.
  5. У каждого ребёнка должна быть уверенность в своих силах.
  6. Строгие наказания вредны для развития ребёнка.
  7. Нельзя наказывать ребёнка за плохое выполнение интеллектуальной деятельности: плохо прочитал, неправильно сосчитал.
  8. Если ребёнок обыкновенный, нельзя, чтобы он считал себя способным, это будет мешать ему в жизни.
  9. Одарённость только от бога или от природы.
  10. Маленького ребёнка нельзя постоянно брать на руки – этим его можно избаловать.
  11. Одарённого ребёнка можно сразу определить – он поражает всех своими знаниями и суждениями.
  12. Хороший учитель тот, на уроке которого детям всегда интересно, и они не замечают, как идет время.
  13. Нужно, чтобы с самого раннего детства ребёнку поменьше запрещали, тогда он вырастет настоящей личностью.
  14. Маленького ребёнка нельзя наказывать, это ведёт к подавлению личности.
  15. От оценок в школе желательно по возможности избавляться.
  16. Когда взрослые читают ребёнку, очень важно, чтобы он сидел тихо и прислушивался к каждому слову.
  17. Одарённым детям ни в коем случае нельзя говорить, что они одарённые.

Они могут зазнаться.

  1. Для того, чтобы ребёнок вырос способным, с ним обязательно надо заниматься ещё до школы чтением, счётом, иностранным языком.
  2. Для развития способностей нужно требовать, чтобы школьник ежедневно читал хотя бы две-три страницы.

Ответ:

  1. +
  2. +
  3. +
  4. +
  5. +
  6. +
  7. +
  8. +
  9. +
  10. +
  11. +
  12. +
  13. +
  14. +
  15. 0
  16. +
  17. +
Была ли полезна данная статья?
Да
63.98%
Нет
36.02%
Проголосовало: 261

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram