Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Уникальность: 73

Всего страниц: 79

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве”

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Мотивации персонала: сущность, содержание и ее роль в организации
1.2. Теории мотивации
1.3. Использование современных теорий для мотивации персонала предприятия гостиничного хозяйства
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ФИШКА ОТЕЛЬ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Оценка системы мотивации персонала предприятия и выявление имеющихся резервов
2.3. Мероприятия по оптимизации системы мотивации персонала в гостинице
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram