Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

1. Стилистические особенности информационных жанров СМИ (один жанр по выбору).

2. Цитата и ее функции в публицистическом тексте (материал – по выбору студента).

3. Цитата как проявление индивидуального стиля журналиста (журналист – по выбору студента).

4. Речевой имидж теле- или радиоведущего (ведущий – по выбору студента).

5. Средства выражения оценки в оппозиционном издании (издание – по выбору студента).

6. Средства выражения оценки в общественно-политическом издании (издание – по выбору студента).

7. Средства выражения оценки в молодежной издании (издание – по выбору студента).

8. Способы подачи негативной информации в современном медиактексте (издание – по выбору студента).

9. Стилистические особенности текстов досуговых СМИ.

10. Стратегии и тактики речевого поведения телевизионного ведущего (ведущие – по выбору студента).

11. Стилистические особенности специализированного издания для женщин или мужчин (2-3 издания – по выбору студента).

12. Речевое творчество журналиста (2-3 журналиста – по выбору студента).

13. Речевой образ ведущего информационно-аналитических программ (2-3 программы – по выбору студента).

14. Речевой образ ведущего развлекательных программ (2-3 программы – по выбору студента).

15. Коммуникативные стратегии телеведущего (2-3 телеведущих – по выбору студента).

16. Приемы ведения полемики на современном российском телеэкране (2-3 программы – по выбору студента).

17. Трансформация современных медиажанров: лингвистический аспект.

18. Интервью как тип культурологической телепрограммы (2-3 программы – по выбору студента).

19. Формулы речевого этикета на радио и ТВ (2-3 передачи – по выбору студента).

20. Лингвоэтические проблемы в современных СМИ.

21. Стилистические особенности молодежных изданий (2-3 издания – по выбору студента).

22. Композиционно-стилистические особенности жанра интревью (на примере издания – по выбору студента).

23. Речевые стратегии и тактики ведущего в интерактивных телевизионных жанрах (ведущий и жанр по выбору студента).

24. Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ.

25. Прецедентные феномены в бульварной прессе (материал – по выбору студента).

Была ли полезна данная статья?
Да
66.13%
Нет
33.87%
Проголосовало: 186

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram