Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
  1. Современная система развития детского изобразительного творчества. Основные направления исследований
  2. Искусство как художественное отражение действительности.
  3. Подходы к организации и руководству творческой деятельности детей.
  4. Проблема развития разносторонних интересов у детей.
  5. Педагогические основы теории и методики развития детского изобразительного творчества.
  6. Произведения искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура) как фактор развития личности ребенка.
  7. Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей школьного возраста.
  8. Восприятие детьми произведений искусства, формирование эстетического отношения к ним.
  9. Возможность использования элементов архитектуры родного города в конструировании школьников
  10. Преемственность в развитии творчества у младших школьников.
  11. Особенности методических систем развития детского изобразительного творчества в России и за рубежом
  12. Способности к изобразительной деятельности как свойства личности школьника.
  13. Психологические основы теории и методики развития детского изобразительного творчества.
  14. Развитие творческих способностей школьников посредством организации художественно-развивающей среды.
  15. Индивидуальный и дифференцированный подход к развитию творческих способностей детей.
  16. Использование специальных компьютерных игр в обучении детей изобразительной деятельности
  17. Нравственно воспитание на занятиях по изобразительной деятельности.
  18. Художественно-эстетическая развивающая среда и ребенок
  19. Методика ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства.
  20. Развитие детского изобразительного творчества в рисовании
  21. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического развития
  22. Ознакомление детей с народными промыслами (дымковская, филимоновская игрушка, городецкий, промысел – по выбору).
  23. Ознакомление детей с народными промыслами (Хохлома, Гжель, Жостово – по выбору).
  24. Особенности изображения человека в рисунках (лепке). Задачи создания выразительности образов человека.)
  25. Особенности изображения животных в рисунках (лепке) Задачи создания выразительности образов человека животных.
  26. Развитие детского изобразительного творчества в аппликации
  27. Аппликация из ткани как средство сенсорного развития школьников.
  28. Использование дидактических игр в обучении аппликации
  29. Краткая история изготовления бумаги и способов ее обработки. Виды бумаги.
  30. Квиллинг. Набор основных элементов в квиллинге. Создание рельефной композиции и объемного изображения в технике квиллинга.
  31. Искусство оригами. История развития оригами. Основные базовые формы складывания фигур. Складывание наиболее популярных фигурок. Объемные выполнение индивидуального домашнего задания изображения из модулей.
  32. Скульптура из мятой бумаги. Основные методы и приемы лепки из мятой бумаги
  33. Развитие детского изобразительного творчества в лепке. Лепка из соленого теста как средство развития мелкой моторики.
  34. Ознакомление детей с произведениями монументальной скульптуры.
  35. Создание объемных композиций с использованием природного и бросового материала
  36. Произведения изобразительного искусства как фактор развития личности ребенка.
  37. Русские народные игрушки из дерева и глины.
  38. Народные промыслы России: Гжель, Хохлома, Жостово.
  39. Развитие отечественной методики изо деятельности.
  40. Развитие креативности детей на занятиях по рисованию
  41. Место игры в процессе формирования художественно-творческих способностей детей школьного возраста.
  42. Методика ознакомления школьников с пейзажной живописью.
  43. Методика ознакомления школьников с пейзажной живописью
  44. Методика ознакомления с натюрмортом.
  45. Методика ознакомления школьников с пейзажной живописью
  46. Методика ознакомления школьников с портретом и репродукциями бытового жанра
  47. Влияние игр и занятий изобразительной деятельностью на развитие восприятия цвета у детей
  48. Особенности восприятия цвета детьми. Методика формирования чувства цвета у детей
  49. Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей
Была ли полезна данная статья?
Да
63.98%
Нет
36.02%
Проголосовало: 261