Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
  1. Специфика деятельности педагога в условиях специального и интегрированного образования.
  2. Освоение профессиональными компетенциями как механизм повышения качества психолого-педагогического сопровождения субъектов специального и интегрированного образования.
  3. Основные тенденции формирования профессиональной компетентности педагога инклюзивного образования.
  4. Реализация инклюзивного образования в США.
  5. Реализация инклюзивного образования в Испании, Франции.
  6. Реализация инклюзивного образования в Англии, Германии.
  7. Реализация инклюзивного образования в Белоруссии.
  8. Реализация инклюзивного образования Украине, Казахстане.
  9. Реализация инклюзивного образования в Республике Татарстан.
  10. Российская и региональная нормативно – правовая база развития
  11. Нормативно-правовая документация, регулирующая организацию инклюзивных процессов в образовательных учреждениях.
  12. Инклюзивная практика как инновационная педагогическая деятельность в образовательном учреждении.
  13. Модель инклюзивного образовательного учреждения.
  14. Внутренние нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию индивидуальных образовательных программ для детей, посещающих группы комбинированной направленности.
  15. Технология деятельности консилиума образовательного учреждения по сопровождению образовательной инклюзии ребенка с ОВЗ
  16. Деятельность окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования.
  17. Образовательный маршрут и условия включения ребёнка с ОВЗ в работу различных структурных подразделений образовательного учреждения.
  18. Принципы построения индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзии
  19. Вариативные модели дошкольного образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.
  20. Региональные системы обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве
  21. Психологическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, в условиях инклюзивного образования
  22. Основы профессии тьютор.
  23. Содержание и формы деятельности тьютора.
  24. Методические и дидактические основы работы тьютора.
  25. Особенности тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
  26. Международные и Российские правовые акта, касающиеся вопросов обучения детей с ОВЗ.
  27. Базовые принципы и ценности инклюзивного образования.
  28. Основные барьеры в образовании детей с ОВЗ.
  29. Международный опыт инклюзии: законодательство, политика, практика.
  30. Российский опыт инклюзии.

 

Была ли полезна данная статья?
Да
63.98%
Нет
36.02%
Проголосовало: 261

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram