Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
  1. Концепция учебной деятельности в трудах психологов и педагогов. Ведущие виды деятельности и их характеристика.
  2. Система формирования учебной деятельности младших школьников.
  3. Мотивация как компонент учебной деятельности и условия её формирования.
  4. Психолого-педагогические условия и этапы формирования учебной деятельности
  5. Проектная деятельность как условие формирования УУД обучающихся начального общего образования.
  6. Технология деятельностного метода обучения как условие формирования УУД
  7. обучающихся начального общего образования.
  8. Внеурочная деятельность как условие формирования личностных УУД
  9. обучающихся начального общего образования.
  10. Внеурочная деятельность как условие формирования коммуникативных УУД
  11. обучающихся начального общего образования.
  12. Работа с учебником как условие формирования УУД обучающихся начального общего образования.
  13. Диагностика УУД обучающихся начального общего образования.
  14. Развитие универсальных учебных действий на уроках в основной школе
  15. Развитие познавательных процессов в подростковом возрасте на уроках
  16. Интеллектуальное развитие в подростковом возрасте.
  17. Развитие личности подростков.
  18. Проблема усвоения моральных норм и правил поведения у подростков.
  19. Эмоционально-волевые особенности подростков.
  20. Психологические условия формирования и развития самооценки, ее особенности и динамика.
  21. Компетентность и неполноценность в школьном возрасте (Э. Эриксон).
  22. Особенности взаимоотношения подростка со значимыми взрослыми – учителями.
  23. Особенности общения подростка со сверстниками.
  24. Качественная коммуникация: определение, схемы организации коммуникации, примеры.
  25. Способы организации понимания при групповой и парной работе.
  26. Виды критических высказываний.
  27. Параметры оценки письменных текстов.
  28. Виды и приемы парной работы.
  29. Типы групповой работы. Характеристика групповых форм работы.
  30. Особенности взаимоконтроля и самоконтроля.
  31. Учебное сотрудничество.
  32. Рефлексия как основа самообразования.
  33. Особенности командной работы. Позиционное разделение в группе
Была ли полезна данная статья?
Да
62.63%
Нет
37.37%
Проголосовало: 289