Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Менеджмент, маркетинг

Уникальность: 95

Всего страниц: 78

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Технология производства и размещения наружной рекламы (на примере рекламного агентства «максимум», г. Глазов)”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Виды наружной рекламы
1.2 Достоинства и недостатки наружной рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (на примере рекламного агентства «Максимум», Г. Глазов)
2.1 Анализ внешней и внутренней среды организации
2.2 Анализ конкурентной среды
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО РА «Максимум»
2.4 SWOT анализ деятельности ООО РА «Максимум»
2.5 Интегральная оценка конкурентоспособности ООО РА «Максимум»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1 Обоснование проекта по повышению эффективности производства и размещения наружной рекламы
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
60.59%
Нет
39.41%
Проголосовало: 746

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram