Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:93

Всего страниц: 80

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Технология питания”

Введение
Глава 1. Обзор литературных источников
1.1 Классификация и характеристика ассортимента сахарных кондитерских изделий
1.2 Существующие способы производства пенообразных кондитерских масс на основе различных пенообразователей и студнеобразователей
1.3 Теоретические аспекты процессов пенообразования и пеноустойчивости кондитерских дисперсных систем
1.4 Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества сахарных кондитерских изделий
1.4.1 Основы создания пищевых продуктов функционального назначения
1.4.2 Пути повышения пищевой ценности пастильных изделий
1.4.3 Обогащающие пищевые добавки
Заключение по обзору литературных источников
Глава 2. Материалы и методы исследований
2.1 Материалы исследований
2.2 Методы исследований
2.2.1 Методы исследования качества пастильных изделий
2.2.2. Методика оценки равномерности распределения компонентов
2.2.3 Методика оценки целостности технологической системы
Выводы по главе
Глава 3. Разработка технологии приготовления зефира, обогащенного цитрусовыми пищевыми волокнами Цитри-Фай.
3.1 Разработка технологии подготовки сырьевых компонентов и полуфабрикатов
3.2 Разработка технологии получения зефирной массы
3.3 Влияние продолжительности и интенсивности сбивания на процесс пенообразования
3.4 Оценка равномерности распределения компонентов
3.5 Исследование процесса студнеобразования
3.6 Оценка уровня целостности технологической системы производства зефира
Выводы по главе
Глава 4. Разработка зефира, обогащенного цитрусовыми пищевыми волокнами Цитри-Фай
4.1 Научные основы разработки зефира, обогащенного цитрусовыми пищевыми волокнами Цитри-Фай
4.2 Исследование полученного изделия
4.2 Пищевая ценность и энергетическая ценность полученного изделия
4.3 Влияние рецептурных компонентов на пищевую ценность изделия
Глава . Промышленная апробация зефира, обогащенного цитрусовыми пищевыми волокнами Цитри-Фай
5.1 Проведение рекламных мероприятий и маркетинговых исследований для товародвижения предлагаемого изделия
Выводы
Список используемых источников

Была ли полезна данная статья?
Да
59.18%
Нет
40.82%
Проголосовало: 49

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram