Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 79

Всего страниц: 54

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР”

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ЗПР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Особенности коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития
1.2.Значение игровой деятельности в психическом развитии ребенка дошкольного возраста
1.3.Особенности сюжетно – ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ЗПР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
2.1. Изучение и анализ коммуникативных навыков у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
2.2. Организация сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram