Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 78

Всего страниц: 74

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Стратегия использования digital-каналов для продвижения нового продукта на российский рынок”

Введение 3
Глава 1. Основы стратегии продвижения на рынок нового товара 5
1.1. Общие понятия стратегии продвижения нового товара на рынок: сущность, виды, особенности 5
1.2. Digital-стратегия и каналы продвижения нового товара на рынок 15
Глава 2. Анализ автомобильного рынка и медиа-рынка в России 25
2.1. Анализ деятельности компании Ford и её положение на российском рынке 25
2.2. Обзор автомобильного рынка в России: особенности и динамика 31
2.3 Обзор медиа-рынка России. Анализ поведения автомобильных брендов в digital-среде 38
Глава 3. Анализ digital-стратегии продвижения Ford и разработка рекомендаций по её совершенствованию 43
3.1. Анализ стратегии использования digital-каналов Ford в России 43
3.2 Анализ digital-каналов продвижения новой модели Ford Fiesta в России 49
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию использования digital-каналов продвижения новой модели Ford Fiesta в России 54
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 70

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram