Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:79

Всего страниц: 83

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Стратегия и тактика повышения эффективности PR при формировании имиджа (на примере политика, общественного предпринимателя, артиста)”

Введение
Глава 1.Теоретические понятия PRтехнологий в формировании имиджа
1.1. Имидж: его основы, функции, структура и способы формирования
1.2. Понятие политического имиджа
1.3. Составляющие политического имиджа
Глава 2. Политический PR как средство продвижения имиджа
2.1. Сущность политического PR
2.2. Этапы формирования политического имиджа
2.3. Технологии политического PR
Глава3. Практика применения PRтехнологий на примере формирования имиджа А.А. Навального
3.1. Характеристика и биографические данные А.А.Навального
3.2 Формирование политического имиджа А.А.Навального
3.3.Интернеттехнологии в избирательном дискурсе А. Навального
3.4. Стратегия корректировки политического имиджа А.А.Навального
Заключение
Список использованной литературы и источников

Была ли полезна данная статья?
Да
63.08%
Нет
36.92%
Проголосовало: 65

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram