Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 72

Всего страниц: 86

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Стимулирование продаж нефтепродуктов”

Введение
Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж организации
1.1. Сущность стимулирования продаж
1.2. Методы стимулирования продаж продукта
1.3. Основные аспекты формирования проектов по стимулированию продаж продукта
Глава 2. Ситуационный анализ рынка нефтепродуктов
2.1. Общая характеристика ООО «Магистраль нефть»
2.2. Анализ системы стимулирования продаж ООО «Магистраль нефть»
2.3. Анализ внешней среды компании ООО «Магистраль нефть»
Глава 3. Разработка проекта по стимулированию продаж продукта ООО «Магистраль нефть»
3.1 Методологические основы разработки проекта по стимулированию продаж продукта
3.2 Программа внедрения проекта
3.3 Оценка экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram