Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Уникальность: 99

Всего страниц: 83

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “СРЕДНИЙ РЕМОНТ ПУТИ НА МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ ВОЛГА НАПРАВЛЕНИЕМ НИЖНИЙ НОВГОРОД– КОТЕЛЬНИЧ”

ВВЕДЕНИЕ 5
ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСТАНЦИИ ГОРЬКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 7
1.1. Общая характеристика дистанции пути 7
1.2. Административная структурадистанции пути 8
1.3. Верхние строение пути 11
1.3.1. Рельсовое хозяйство 12
1.3.2. Шпальное хозяйство 14
1.3.3. Промежуточные рельсовые скрепления 17
1.3.4.Балластный слой 18
Вывод 20
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СТРОЕНИЯ ПУТИ 21
2.1. Анализ пути вагона путеизмерителя 23
2.2. Анализ пути комиссионного осмотра 25
Вывод 26
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА МОСТОВОГО ПОЛОТНА, И БАЛЛАСТНОГО КОРЫТА 27
3.1. Местоположение участка 27
3.2. Климат 29
3.3. Геоморфологические условия 29
3.4. Характеристика моста 30
3.5. Характеристика ремонтируемого пути на мосту 30
3.5.1. Верхние строение пути до ремонта 31
3.5.2. Верхние строение пути после ремонта 32
3.6.класификация работ по оздоровлению пути
3.7. Ремонт земляного полотна
Вывод
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА МОСТОВОГО ПОЛОТНА И БАЛЛАСТНОГО КОРЫТА
4.1 производства работ, календарный график
4.2. Порядок выдачи и отмены предупреждений
4.3. Схема формирования длины рабочих поездов
4.3.1 Схема укладки рельсовых рубок. (Демонтаж и монтаж путь) после выполненых работ
4.4 Средний ремонт пути (план, основные работы)
Вывод
ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА РЕМОНТ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ БАЛЛАСТНОГО КОРЫТА НА МОСТУ
5.1 Работы, выполняемые на проезжей части моста
5.2. Ремонт гидроизоляции балластных корыт балок проезжей части арочных пролетных строений №№516, балочного пролетного строения №17
5.3. Ремонт водоотводных трубок на пролетных строениях
5.4. Ремонт деформационных швов пролетных строений.
5.5. Контроль качества при производстве и приемке ремонтных работ
Вывод
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАШИНЫ ВПР02 ПО СРАВНЕНИЮ С РУЧНЫМ СПОСОБОМ ВЫПРАВКИ И РЕГУЛИРОВКИ ПУТИ
6.1. Операции по выправке ВПР02
6.1.2. Расчет оплаты труда локомотивной бригады машины ВПР02
6.1.3. Амортизационные отчисления
6.1.4. Затраты на техническое обслуживание
6.1.5. Затраты на горючесмазочные материалы
6.1.6. Плановая калькуляциямашины ВПР02
6.2. Калькуляцию на ремонт пути ручным способом
6.2.1. Тарифная ставка рабочих
6.2.2. Расчет оплаты труда
6.3. Техникоэкономический эффект
6.4. Расчет окупаемости оборудования ВПР 02
Вывод
ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СРЕДНЕГО РЕМОНТА ТУТИ НА МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ ВОЛГА.
7.1. Организация работы по охране труда
7.2. Порядок ограждения мест производства работ на мосту
7.3 Обесечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных работ
7.4. Условия и скорости пропуска поездов по месту производства работ
7.5 Требования безопасности перед началом работ на закрытом перегоне
7.6. Требования безопасности при работе на электрифицированных участках
7.7. Требования безопасности при выполнении работ на закрытом перегоне с применением путевых машин.
7.8. Средства индивидуальной защиты
7.9 Мероприятия по охране окружающей среды при производстве путевых работ.
Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram