Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 75

Всего страниц: 52

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Специальные упражнения как средство развития памяти детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью”

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1. Понятие «памяти» в психолого-педагогической литературе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.3. Особенности памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Выводы по первой главе
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
2.1. Диагностика уровня развития памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.2. Подбор и организация специальных упражнений на развитие памяти детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.3. Сравнительный анализ полученных результатов исследования
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram