Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:95

Всего страниц: 69

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Создание бренда страны как элемент культурной политики на примере отношений России и Республики Корея”

Введение
Глава 1. Политика Республики Корея в создании бренда страны в контексте дипломатических отношений с Российской Федерацией 1 1-2014 гг
1.1. Современная Южная Корея как культурный феномен
1.2. Предпосылки и установление дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея в 1 1 г
1.3. Российские корейцы (история)
1.4. Экспорт культурного продукта в РФ
1.5. Феномен «Халлю», его история в России
Глава 2. Деятельность по формированию имиджа Республики Корея в РФ и организация международного сотрудничества и взаимодействия
2.1. Механизмы и характер продвижения национального бренда Республики Корея
2.2. Феномен «Халлю» как культурный феномен
2.3. Деятельность Министерства культуры, спорта и туризма и роль Корейской службы культуры и информации в создании имиджа страны и стратегия продвижения
2.4. Механизмы формирования имиджа РК и инструменты брендинга РК для создания положительного имиджа страны в России
2.5. История межкультурной коммуникации на государственном уровне между РФ и РК с г по настоящее время
2.6 Результаты реализации программы национального брендинга РК в РФ
Заключение
Список используемой литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
57.26%
Нет
42.74%
Проголосовало: 468

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram