Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:74

Всего страниц: 89

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Совершенствование управления процессами сервисного обслуживания потребителей предприятия АО “Почта России””

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6
1.1. Сущность и сервисного обслуживания потребителей 6
1.2. Основные методы управления процессами сервисного обслуживания потребителей 12
1.3. Методика проведения анализа качества сервисного обслуживания потребителей 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АО «ПОЧТА РОССИИ» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Почта России» 30
2.2. Анализ системы сервисного обслуживания потребителей АО «Почта России» 38
2.3. Оценка эффективности управления процессами сервисного обслуживания потребителей АО «Почта России» 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АО «ПОЧТА РОССИИ» 54
3.1. Внедрение мероприятий по обучению персонала при контакте с потребителями 54
3.2 Разработка системы мониторинга качества сервисного обслуживания потребителей 68
3.3. Оценка эффективности программы 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 89

Была ли полезна данная статья?
Да
61.11%
Нет
38.89%
Проголосовало: 54

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram