Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 77

Всего страниц: 92

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Совершенствование управления качеством услуг на примере организации ООО ТК “Отра-Альфа””

ВВЕДЕНИЕ 4
1.Теоретические основы менеджмента качества 8
1.1 Особенности и механизмы использования менеджмента качества 8
1.2 Понятие услуги 12
1.3 Оценка уровня качества услуг 20
1.4 Факторы, влияющие на повышение качества предоставляемых услуг 26
2.Анализ деятельности ООО «ОТРА-Альфа» 31
2.1. Характеристика деятельности ООО «ОТРА-Альфа» 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 44
2.3.Анализ качества предоставляемых услуг 54
3 . Разработка мероприятий по улучшению качества услуг, оказываемых ООО «ОТРА-АЛЬФА» 60
3.1. Обоснование направлений повышения качества услуг, оказываемых ООО «ОТРА-Альфа» 60
3.2. Ресурсное обеспечение мероприятий, направленных на повышение качества услуг, оказываемых ООО «ОТРА-Альфа» 68
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 87

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram