Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 71

Всего страниц: 83

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Совершенствование системы управления персоналом на предприятиях гостеприимства (на примере ООО “Миротель”)”

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦАХ
1.1 Система управления персоналом: основные понятия, сущность
1.2 Методы и стили управления персоналом в гостиницах
1.3 Современные методы подбора, мотивации и обучения персонала в гостиницах
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ “МИРОТЕЛЬ”
2.1 Характеристика гостиничного предприятия “Миротель”
2.2 Анализ факторов внешнего окружения и внутреннего потенциала организации, определение направлений развития
2.3 Система управления персоналом в гостинице “Миротель”
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ “MIROTEL”.
3.1 Направления повышения квалификации сотрудников
3.2 Повышение эффективности деятельности кадровой службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram