Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 38.03.02 Менеджмент

Уникальность: 95

Всего страниц: 78

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В АО СК «СИБИРСКИЙ СПАС»”

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы управления маркетингом
1.1 Сущность управления маркетингом
1.2 Краткая характеристика отдельных составляющих системы управления маркетингом
1.3 Особенности управления маркетингом в страховой деятельности
2 Анализ системы управления маркетингом в страховой компании АО СК «Сибирский Спас»
2.1 Краткая характеристика деятельности АО СК «Сибирский Спас»
2.2 Анализ системы управления маркетингом АО СК «Сибирский Спас»
2.3 Оценка эффективности системы управления маркетингом АО СК «Сибирский Спас»
3 Совершенствование системы управления маркетингом АО СК «Сибирский Спас»
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления маркетингом
3.2 Обоснование экономической эффективности проектных мероприятий
Заключение
Список использованных источников

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram