Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 88

Всего страниц: 74

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНСТВА «ЛАЙТ ТУР»)”

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ.
1.1 Стимулирование продаж – основная составляющая маркетинга.
1.2. Эффективные методы стимулирования продаж в туриндустрии.
1.3. Методы стимулирование сотрудников туристических фирм, способствующие продаже и сбыту турпродукта.
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТУРАГЕНСТВА «ЛАЙТ ТУР».
2.1. Анализ рыночного портрета турагентства «Лайт Тур» .
2.2. Влияние факторов внешней и внутренней конкурентной среды на эффективность продаж в турагентстве «Лайт Тур»: маркетинговый анализ.
2.3. Анализ механизмов стимулирования, побуждающих к совершению покупки турпродукта в турагентстве «Лайт Тур» .
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ТУРАГЕНСТВЕ «ЛАЙТ ТУР».
3.1. Оценка экономического эффекта предложенных мероприятий.
3.2. Социально – экономический эффект от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram