Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Количество страниц:  85

Уникальность: 94

Содержание дипломной работы на тему “Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде”

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде
1.1 Теоретические аспекты интернет-коммуникаций в системе маркетинга компаний
1.2 Понятие и виды маркетинговых технологий продвижения продукции
1.3 Современные маркетинговые инструменты продвижения продукции в Интернет-среде

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ПК Вент комплекс»
2.1. Общая характеристика ООО «ПК Вент комплекс»
2.2. Анализ маркетинговой среды ООО «ПК Вент комплекс»
2.3. Исследование применяемых инструментов интернет-маркетинга
в ООО «ПК Вент комплекс»

Глава 3. Разработка стратегии интернет-продвижения ООО «ПК Вент комплекс»

Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
66.67%
Нет
33.33%
Проголосовало: 198

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram