Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Менеджмент, маркетинг

Уникальность: 100

Всего страниц: 82

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия пищевой промышленности”

Введение
Глава 1. Стратегии и стратегическое планирование на предприятии пищевой промышленности
1.1. Основные модели развития предприятия пищевой промышленности
1.2. Факторы развития предприятия пищевой промышленности
1.3. Алгоритм разработки стратегии предприятия пищевой промышленности
Глава 2. Практическая реализация стратегического развития предприятия пищевой промышленности
2.1. Основные направления маркетинговых исследований на предприятии пищевой промышленности на примере ЗАО «Арзамасский хлеб»
2.2. Основные технико-экономические показатели ЗАО «Арзамасский хлеб»
2.3. Организация маркетинговых исследовании на предприятии пищевой промышленности
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия пищевой промышленности
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии в ЗАО «Арзамасский хлеб»
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram