Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:94

Всего страниц: 91

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО ”отель Вознесенский”)”

Введение
1. Маркетинг в гостиничном предприятии: теоретический аспект
1.1. Гостиничный комплекс как коммерческая организация
1.2. Маркетинг в гостиничном бизнесе
1.3. PRтехнологии в маркетинге
2. Анализ маркетинга в гостиничном бизнесе на предприятии ООО «Отель Вознесенский»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Отель Вознесенский»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Отель Вознесенский»
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в продвижении ООО «Отель Вознесенский»
3.1. Разработка мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Отель Вознесенский»
3.2. Социальноэкономическая эффективность разработанных мероприятий
4.Безопасность жизнедеятельности
4.1. Требования пожарной безопасности гостиницы
4.2. Анализ дипломной работы на соответствие правовым требованиям безопасности
4.3. Выводы по разделу
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram