Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 080507.65 Менеджмент организации

Уникальность: 91

Всего страниц: 85

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Флуидор»)”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговой деятельности
1.2 Маркетинговый анализ емкости и доли рынка: основные методы и виды
1.3 Формирование ценовой политики и конкурентоспособности продукции
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛУИДОР»
2.1 Общая правовая и экономическая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ ликвидности, финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Маркетинговое планирование и анализ обеспеченности плана производства продукции
3.2 Развитие системы маркетингового контроля
3.3 Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram