Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 100

Всего страниц: 61

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях сферы торговли”

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Современные тенденции организации маркетинговой
деятельности торговых предприятиях
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга в деятельности торговых предприятий
1.2. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии торговых предприятий
1.3. Специфика и методы управления маркетинговой деятельностью современной организации в сфере торговли
Глава 2. Оценка маркетингового потенциала торгового предприятия на примере компании ООО «Пец-Хаас»
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
ООО «Пец-Хаас»
2.2. Анализ эффективности управления маркетинговой службой в деятельности предприятия ООО «Пец-Хаас»
2.3 Ситуационный анализ рынка ООО «Пец-Хаас»
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
ООО «Пец-Хаас»
3.1. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ООО «Пец-Хаас»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемых источников литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram