Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:86

Всего страниц: 77

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Социальные медиа в коммуникационной стратегии компании: новые тренды”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Социальные медиа как новое направление бизнескоммуникации
1.1Социальные медиа как канал коммуникации: этапы развития
1.2 Характеристика основных социальных медиа в сети Интернет
ГЛАВА II. Стратегии и каналы коммуникации
2.1 Стратегии развития компании: коммуникативный аспект
2.2 Место sochial media в коммуникативной стратегии компании
ГЛАВА III. Модель применения социальных медиа для решения маркетинговых задач организации на примере компании ООО «Старт Хаб»
3.1 Характеристика компании ООО «Старт Хаб»
3.2Анализ социальных медиа в решении маркетинговых задач ООО «Старт Хаб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram