Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 90

Всего страниц: 102

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Социально-этический маркетинг в деятельности табачных компаний (на примере компании British American Tobacco)”

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАБАЧНЫХ КОМПАНИЙ
1.1. Основные направления маркетинговой деятельности компаний
1.2. Особенности маркетинговой деятельности табачных компаний
1.3. Концепция социальной ответственности в деятельности табачных компаний
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Состояние и тенденции развития табачной индустрии
2.2. Ключевые факторы внешней среды развития табачных компаний
2.3. Конкурентные позиции компании British American Tobacco на европейском рынке
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ BRITISH AMERICAN TOBACCO
3.1. Основные направления маркетинговой деятельности компании British American Tobacco
3.2. Сравнительный анализ маркетинговой деятельности на европейском и российском рынке
3.3. Направления развития маркетинговой деятельности British American Tobacco на базе концепции социально-этического маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Была ли полезна данная статья?
Да
55.88%
Нет
44.12%
Проголосовало: 34

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram