Самостоятельная работа по педагогике

Самостоятельная работа № 1
Может быть интересно
Современные педагогические технологии на уроках
Современные педагогические технологии на уроках | Особенности технологий,
применяемых на разных ступенях образования |
Рекомендации по выполнению
- Выбрать тему технологии (см. текст УМК).
Название технологии | Ступень обучения, применительно к которой реализуется технология |
· Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» | |
· Модульная технология обучения | |
· Проектный метод обучения | |
· Технология проблемного обучения | |
· Учебное портфолио | |
· Аудиовизуальные технологии обучения | |
· Информационно-коммуникационные технологии |
- Найти 10 статей по выбранной теме, сформировать из них папку (тексты статей в формате pdf).
- Составить конспект каждой статьи не более 20 строк в файле Word.
- Требования к оформлению (см. ниже).
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ
Контрольная работа №
магистрант _______________________ (Ф.И.О. полностью)
Дата __________
Название технологии | Ступень обучения, применительно к которой реализуется технология |
Проектный метод обучения | дошкольное образование |
начальная школа (1–4 классы) | |
основная школа (5–9 классы) | |
старшая школа (10–11 классы) | |
начальное и среднее профессиональное образование (прикладной бакалавриат) | |
высшее профессиональное образование (бакалавры и магистры) | |
Часть 1. Список статей с выходными данными (количество – 10 шт.).
Часть 2. Конспект статей.
Работы можно сдать в электронном виде, распечатав только текст контрольной работы.
Требования к названию папки с контрольной работой и файла: фамилия полностью, инициалы, контрольная № 4.
Например: Петрова И.И._контрольная_4
Самостоятельная работа № 2
Проект «Здоровая личность – здоровое общество»
Исходя из потребности общества в освоении детьми практико-ориентированных знаний, сложившегося социального заказа, реализация педагогом любой квалификации метода проектов является насущной профессиональной потребностью. Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его мастерства. Являясь технологией XXI века, она предусматривает умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям постиндустриального общества.
Общие требования к защите проекта
Проект «Здоровая личность – здоровое общество» является индивидуальной работой магистранта. Публичная защита проходит в день сдачи отчетности, с использованием мультимедийной аппаратуры.
Магистрант готовит:
- текст проекта;
- выступление (5–7 минут);
- мультимедийную презентацию, отражающую основные разделы проекта (по 1-2 слайда на раздел);
- «портфолио» проекта (папку, в которой собраны все рабочие материалы (черновики, отчеты, планы, результаты исследований и анализа, материалы к презентации и т. п.)).
Без «портфолио» проекта магистрант к защите не допускается.
Критерии оценки проекта «Здоровая личность – здоровое общество»:
- Проект должен быть реально осуществим в образовательном учреждении.
- Проект демонстрирует уровень готовности магистранта к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.
- Проект содержит материалы, позволяющие оценить уровень знаний и умений магистранта, компетенций решать типовые задачи профессиональной деятельности.
- Проект должен быть обоснованным (ориентированным на целевую группу), четким, отличатся полнотой изложения ответов.
- Проект демонстрирует уровень информационной и коммуникативной культуры магистранта.
Результаты проектной деятельности магистранта оцениваются по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительного», «неудовлетворительно») или «зачтено» / «не зачтено» в зависимости от объема часов, отведенных на дисциплину.
Проект «Здоровая личность – здоровое общество»
Общая структура проекта «Здоровая личность – здоровое общество», выполняемого в качестве итоговой отчетности магистранта.
Предварительный этап
Выбор студентом категории благополучателей, формулировка проблемы проекта. Объем текста проекта не превышает 8 листов, приложения к проекту допускаются.
Алгоритм разработки проекта «Здоровая личность – здоровое общество»
- КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Краткое изложение проекта, по 1-2 предложения на каждую часть, т. е. кратко обобщить, кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько потребуется денежных средств.
- ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
В этом разделе необходимо кратко описать, что именно побудило Вас обратиться к выполнению данного проекта, почему этот проект необходим, какую проблему он будет решать. Здесь Вы должны обосновать значимость проблемы, подтвердив это фактами и цифрами. Здесь необходимо описать, какие цели ставит перед собой организатор проекта для решения выбранной проблемы, какие задачи нужно будет решить для достижения поставленных целей. Данный раздел представляет собой последовательное перечисление целей и задач в конкретной и сжатой форме.
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Этот раздел проекта включает обоснование студентом цели проекта, охватывающей все содержание проекта. Задачи проекта – это шаги, которые необходимо предпринять для достижения основной цели проекта (удовлетворения предполагаемой потребности благополучателей).
- СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта, то есть, как будут реализовываться цели и задачи, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников учебной программы или получателей услуг и т. д. Таким образом, в данном разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить в рамках данного проекта, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов проекта.
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Здесь необходимо представить план-график выполнения запланированных мероприятий проекта с указанием следующей информации: что и когда будет происходить, что в результате будет получено (с указанием количественных и качественных показателей) и на кого направлены результаты этой деятельности. Рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей.
Мероприятия | Дата | Результаты | Благополучатели |
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Пожалуйста, подробно опишите, каким образом можно будет оценить достижение поставленных задач и намеченных результатов, как в ходе выполнения проекта, так и по его окончании.
Заполняя данный раздел, автор проекта осуществляет педагогическую рефлексию успешности проекта по следующему алгоритму:
- разнообразие деятельности благополучателей, ее содержание, дидактическое оснащение;
- мера активного вовлечения благополучателей в разнообразие деятельности для развития способностей каждой личности;
- качество предметного результата образовательного взаимодействия с благополучателями;
- отношение автора проекта к благополучателям (стиль педагогического взаимодействия);
- осмысленность проекта автором;
- методическая и технологическая подготовленность к реализации проекта.
- ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
Здесь необходимо указать, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (предусматривается ли продолжение работ по проекту по окончании срока действия гранта Полная стоимость проекта, имеющиеся (включая добровольный труд и натуральный вклад) и необходимые средства.
- БЮДЖЕТ проекта
Полная стоимость проекта, имеющиеся (включая добровольный труд и натуральный вклад) и необходимые средства. Бюджет должен быть составлен подробно и содержать расчет всех необходимых по проекту затрат.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, планирую поступать в магистратуру на факультет Психологии « Психология личности»в РГГУ скажите пожалуйста, есть ли у вас, ответы на вступительные экзамены? так как, планирую, сделать акцент на бюджет. Спасибо.
Арсений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Дистанционная помощь в защите ВКР
Анастасия, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться
Александр, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы
Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте вы защищаете ВКР?
Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.
Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте нужна работа Вкр
Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать ВКР 3 раздела Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий Антиплагиат от 75% ПЗ и чертежи
Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.