Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Разработка комплекса маркетинга спортивного продукта
1. Классифицировать выбранный по Вашему желанию спортивный продукт (описать характеристики услуг).
2. Назвать уровни спортивного продукта
А) по замыслу;
Б) в реальном исполнении;
С) с подкреплением.
3. Сегментировать рынок спортивного продукта (характеризовать существующих и потенциальных потребителей).
4. Описать конкурентов выбранного вами спортивного продукта по элементам комплекса маркетинга.
5. Разработать стратегию маркетинга на этапах жизненного цикла продукта.
6. Описать ценовую и распределительную политику в отношении выбранного спортивного продукта.
7. Дать характеристику комплекса продвижения.
8. Разработать предложения по развитию комплекса маркетинга спортивного продукта (спортивного продукта, цены, методы распределения).

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram