СахГУ. Темы курсовых работ. Теории обучения и воспитания

1. Культура педагогического общения.
Может быть интересно
2. Познавательный интерес как фактор развития творческой активности учащихся.
3. Инновационные формы организации педагогического процесса.
4. Дифференцированный подход к обучению школьников.
5. Специфика содержания и организации воспитательной работы в современной общеобразовательной школе (гимназии, лицее, колледже).
6. Формирование экологического воспитания школьников (на примере отдельной возрастной группы).
7. Экономическое воспитание учащихся: содержание и проблемы.
8. Организация нравственно-эстетического воспитания подростков во внеклассной работе.
9. Формирование у учащихся культуры здорового образа жизни.
10. Особенности организации педагогического процесса в сельской школе.
11. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках (по выбору).
12. Активные методы обучения в современной школе.
13. Технология создания ситуации успеха как фактор эффективного учения школьников.
14. Идеологическое воспитание школьников на современном этапе.
15. Нравственное воспитание подростков и его роль в развитии личности.
16. Актуальные проблемы профессиональной ориентации учащихся.
17. Нравственно-правовое воспитание как средство профилактики правонарушений среди учащихся.
18. Самовоспитание личности: пути, средства и методы.
19. Взаимосвязь воспитания и самовоспитания в процессе формирования личности.
20. Педагогическая диагностика как неотъемлемый компонент учебно-воспитательного процесса.
21. Проблемы гражданского воспитания учащихся в современных условиях.
22. Формирование гражданственности старшеклассников в процессе нравственно-правового воспитания.
23. Совместная работа школы и семьи с учащимися в условиях интегрированного обучения.
24. Взаимодействие школы и семьи в формировании национального самосознания школьников.
25. Воспитание патриотизма школьников (в процессе обучения/ во внеклассной работе).
26. Профилактическая работа педагога по преодолению вредных привычек учащихся.
27. Дистанционное обучение (Интернет-образование, виртуальное образование) и их место в образовании личности ХХ1 века.
28. Современное детское и молодёжное движение как воспитательно-развивающая среда развития личности.
29. Основные направления школы по формированию здорового образа жизни школьников.
30. Педагогическое руководство процессом формирования коллектива.
31. Школьное самоуправление: история и современные формы организации.
32. Формирование научного мировоззрения учащихся в учебном процессе.
33. Формирование нравственно-эстетической культуры учащихся.
34. Развитие творческих способностей подростков во внеклассной работе.
35. Профессиональное самоуправление личности старшеклассников.
36. Особенности организации педагогического процесса с одарёнными учащимися.
37. Рациональная организация учебной деятельности учащихся как условие повышения качества образования.
38. Развитие форм организации обучения в дидактике и прогрессивном педагогическом опыте.
39. Реализация государственной молодёжной политики в условиях воспитательного пространства школы (колледжа, лицея).
40. Современные формы воспитательной работы со студенческой молодёжью ( школьниками).
41. Социально-психологический портрет современного студента.
42. Психолого-педагогические особенности общения преподавателей и студентов.
43. Личность педагога как фактор воспитания и обучения.
44. Патриотическое воспитание молодёжи: проблемы и решения.
45. Среда вуза как фактор формирования межличностных отношений студентов.
46. Образ жизненного успеха как регулятор профессионального развития будущего специалиста.
47. Молодёжные субкультуры в школьной (вузовской) среде.
48. Неформальные объединения и общественные молодёжные организации в школе (вузе).
49. Развитие творческой активности учащихся в педагогическом процессе.
50. Формирование у школьников культуры самообразования в процессе учебной деятельности.
51. Повышение продуктивности урока в современной школе.
52. Развитие учебных возможностей школьников в процессе дифференцированного обучения.
53. Формирование у старшеклассников готовности к самообразованию.
54. Предупреждение неуспеваемости учащихся (на материале различных предметов).
55. Формирование у учащихся культуры здорового образа жизни.
56. Использование проектного обучения в учебном процессе.
57. Особенности деятельности классного руководителя в современной школе.
58. Формирование у подростков нравственных ценностных ориентаций.
59. Условия самореализации подростков во внешкольной работе.
60. Воспитание у школьников патриотизма в учебно-воспитательном процессе.
61. Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе (лицее, гимназии, колледже).
62. Индивидуальный подход в обучении учащихся.
63. Система работы классного руководителя с семьями учащихся.
64. Интеллектуальное воспитание учащихся в условиях информационного общества.
65. Развитие творческих способностей учащихся во внеклассной работе.
66. Формирование национального самосознания школьников в учебно-воспитательном процессе школы.
67. Пути активизации познавательной деятельности учащихся на основе технологий личностно-развивающего обучения.
68. Патриотическое воспитание подростков в системе образовательного процесса.
69. Экологическое воспитание подростков средствами внеклассной работы.
70. Совместная деятельность классного руководителя и семьи по воспитанию школьников.
71. Работа классного руководителя по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.
72. Нравственно-правовое воспитание как средство профилактики правонарушений среди учащихся.
73. Воспитательно-профилактическая работа по предупреждению табакокурения среди учащихся общеобразовательных школ.
74. Взаимодействие школы и семьи в профилактике противоправного поведения учащихся.
75. Управленческая культура педагога как компонент его профессионализма.
76. Школьное самоуправление как средство воспитания гражданской позиции учащихся.
77. Формирование творческой активности учащихся в воспитательном процессе школы.
78. Дидактические игры в процессе изучения (предмет).
79. Формирование у учащихся положительной мотивации к учению.
80. Воспитание у учащихся интереса к учению.
81. Формирование у учащихся потребности в знаниях.
82. Воспитание у учащихся культуры поведения.
83. Пути активизации познавательной деятельности учащихся.
84. Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков в процессе преподавания.
85. Экологическое воспитание: сущность, принципы, пути осуществления.
86. Формирование профессионально-педагогической культуры учителя.
87. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы.
88. Пути формирования и реализации педагогического мастерства.
89. Педагогическое общение и его функции.
90. Детские объединения как фактор развития социализации личности.
91. Ученическое самоуправление в школе: сущность и формы.
92. Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребёнка.
93. Роль коллектива в воспитании учащихся (младший, средний, старший школьный возраст).
94. Роль школы в профессиональном самоопределении учащихся.
95. Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема
96. Классики педагогики о роли эстетического воспитания личности.
97. Формирование эстетической культуры школьников во внеклассной работе.
98. Роль семьи в эстетическом развитии личности.
99. Взаимодействие школы и семьи в эстетическом воспитании школьников.
100. Нравственно-эстетическое воспитание подростков в процессе изучения гуманитарных предметов.
101. Педагогические условия эффективности эстетического воспитания в школе.
102. Педагогические стили общения и их влияние на учеников
103. Роль дидактической игры в обучении школьников
104. Использование видеофильмов-экранизаций в процессе обучения БЖ в школе
105. Развитие творческого мышления школьников в процессе обучения
106. Современные формы и методы трудового воспитания школьников в образовательной области
107. Воспитательная системы школы. Авторские воспитательные программы
108. Патриотическое воспитание школьников средствами информационных технологий
109. Формирование патриотического воспитания как один из факторов повышения нравственности у детей и подростков
110. Формирование здорового образа жизни как компонента содержания физического воспитания школьников.
111. Взаимодействие родителей и школы в воспитании детей
112. Виды обучения и их характеристика
113. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, как средство саморазвития и самореализации личности
114. Педагогическое искусство, сущность и особенности
115. Педагогическая культура и педагогическое мастерство.
116. Педагогической такт педагога.
117. Инновационный урок в современной школе
118. Мастерство педагогического взаимодействия.
119. Культура общения педагога.
120. Убеждение и внушение как основные методы воздействия на ученика.
121. Конфликты как психолого-педагогическая проблема в деятельности педагога.
122. Роль самообразования в становлении педагога-мастера
123. Педагогика в системе гуманитарного знания о человеке.
124. Образование и формирование культуры личности.
125. Сущность аксиологического подхода в изучении педагогических явлений.
126. Андрогогический подход в педагогике.
127. Антропологический подход в педагогике
128. Особенности проявления законов диалектики в педагогике.
129. Закономерности функционирования педагогического процесса.
130. Современная дифференциация педагогической науки.
131. Система образования Российской Федерации.
132. Стандартизация и ее роль в развитии образования.
133. Педагогическая характеристика классно-урочной системы организации педагогического процесса.
134. Методы осуществления целостного педагогического процесса.
135. Обучение в целостном педагогическом процессе.
136. Зарубежные теории обучения.
137. Воспитание в целостном педагогическом процессе.
138. Теории формирования содержания образования.
139. Технология педагогической деятельности.
140. Пути совершенствования педагогической культуры.
141. Актуальные проблемы теоретической педагогики
142. Организация сотрудничества и взаимодействия в семье
143. Роль семьи в воспитании детей
144. Основные тенденции развития современного школьного образования в РФ
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, планирую поступать в магистратуру на факультет Психологии « Психология личности»в РГГУ скажите пожалуйста, есть ли у вас, ответы на вступительные экзамены? так как, планирую, сделать акцент на бюджет. Спасибо.
Арсений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Дистанционная помощь в защите ВКР
Анастасия, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться
Александр, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы
Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте вы защищаете ВКР?
Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.
Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте нужна работа Вкр
Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать ВКР 3 раздела Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий Антиплагиат от 75% ПЗ и чертежи
Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.