Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

1. Культура педагогического общения.

2. Познавательный интерес как фактор развития творческой активности учащихся.

3. Инновационные формы организации педагогического процесса.

4. Дифференцированный подход к обучению школьников.

5. Специфика содержания и организации воспитательной работы в современной общеобразовательной школе (гимназии, лицее, колледже).

6. Формирование экологического воспитания школьников (на примере отдельной возрастной группы).

7. Экономическое воспитание учащихся: содержание и проблемы.

8. Организация нравственно-эстетического воспитания подростков во внеклассной работе.

9. Формирование у учащихся культуры здорового образа жизни.

10. Особенности организации педагогического процесса в сельской школе.

11. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках (по выбору).

12. Активные методы обучения в современной школе.

13. Технология создания ситуации успеха как фактор эффективного учения школьников.

14. Идеологическое воспитание школьников на современном этапе.

15. Нравственное воспитание подростков и его роль в развитии личности.

16. Актуальные проблемы профессиональной ориентации учащихся.

17. Нравственно-правовое воспитание как средство профилактики правонарушений среди учащихся.

18. Самовоспитание личности: пути, средства и методы.

19. Взаимосвязь воспитания и самовоспитания в процессе формирования личности.

20. Педагогическая диагностика как неотъемлемый компонент учебно-воспитательного процесса.

21. Проблемы гражданского воспитания учащихся в современных условиях.

22. Формирование гражданственности старшеклассников в процессе нравственно-правового воспитания.

23. Совместная работа школы и семьи с учащимися в условиях интегрированного обучения.

24. Взаимодействие школы и семьи в формировании национального самосознания школьников.

25. Воспитание патриотизма школьников (в процессе обучения/ во внеклассной работе).

26. Профилактическая работа педагога по преодолению вредных привычек учащихся.

27. Дистанционное обучение (Интернет-образование, виртуальное образование) и их место в образовании личности ХХ1 века.

28. Современное детское и молодёжное движение как воспитательно-развивающая среда развития личности.

29. Основные направления школы по формированию здорового образа жизни школьников.

30. Педагогическое руководство процессом формирования коллектива.

31. Школьное самоуправление: история и современные формы организации.

32. Формирование научного мировоззрения учащихся в учебном процессе.

33. Формирование нравственно-эстетической культуры учащихся.

34. Развитие творческих способностей подростков во внеклассной работе.

35. Профессиональное самоуправление личности старшеклассников.

36. Особенности организации педагогического процесса с одарёнными учащимися.

37. Рациональная организация учебной деятельности учащихся как условие повышения качества образования.

38. Развитие форм организации обучения в дидактике и прогрессивном педагогическом опыте.

39. Реализация государственной молодёжной политики в условиях воспитательного пространства школы (колледжа, лицея).

40. Современные формы воспитательной работы со студенческой молодёжью ( школьниками).

41. Социально-психологический портрет современного студента.

42. Психолого-педагогические особенности общения преподавателей и студентов.

43. Личность педагога как фактор воспитания и обучения.

44. Патриотическое воспитание молодёжи: проблемы и решения.

45. Среда вуза как фактор формирования межличностных отношений студентов.

46. Образ жизненного успеха как регулятор профессионального развития будущего специалиста.

47. Молодёжные субкультуры в школьной (вузовской) среде.

48. Неформальные объединения и общественные молодёжные организации в школе (вузе).

49. Развитие творческой активности учащихся в педагогическом процессе.

50. Формирование у школьников культуры самообразования в процессе учебной деятельности.

51. Повышение продуктивности урока в современной школе.

52. Развитие учебных возможностей школьников в процессе дифференцированного обучения.

53. Формирование у старшеклассников готовности к самообразованию.

54. Предупреждение неуспеваемости учащихся (на материале различных предметов).

55. Формирование у учащихся культуры здорового образа жизни.

56. Использование проектного обучения в учебном процессе.

57. Особенности деятельности классного руководителя в современной школе.

58. Формирование у подростков нравственных ценностных ориентаций.

59. Условия самореализации подростков во внешкольной работе.

60. Воспитание у школьников патриотизма в учебно-воспитательном процессе.

61. Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе (лицее, гимназии, колледже).

62. Индивидуальный подход в обучении учащихся.

63. Система работы классного руководителя с семьями учащихся.

64. Интеллектуальное воспитание учащихся в условиях информационного общества.

65. Развитие творческих способностей учащихся во внеклассной работе.

66. Формирование национального самосознания школьников в учебно-воспитательном процессе школы.

67. Пути активизации познавательной деятельности учащихся на основе технологий личностно-развивающего обучения.

68. Патриотическое воспитание подростков в системе образовательного процесса.

69. Экологическое воспитание подростков средствами внеклассной работы.

70. Совместная деятельность классного руководителя и семьи по воспитанию школьников.

71. Работа классного руководителя по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.

72. Нравственно-правовое воспитание как средство профилактики правонарушений среди учащихся.

73. Воспитательно-профилактическая работа по предупреждению табакокурения среди учащихся общеобразовательных школ.

74. Взаимодействие школы и семьи в профилактике противоправного поведения учащихся.

75. Управленческая культура педагога как компонент его профессионализма.

76. Школьное самоуправление как средство воспитания гражданской позиции учащихся.

77. Формирование творческой активности учащихся в воспитательном процессе школы.

78. Дидактические игры в процессе изучения (предмет).

79. Формирование у учащихся положительной мотивации к учению.

80. Воспитание у учащихся интереса к учению.

81. Формирование у учащихся потребности в знаниях.

82. Воспитание у учащихся культуры поведения.

83. Пути активизации познавательной деятельности учащихся.

84. Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков в процессе преподавания.

85. Экологическое воспитание: сущность, принципы, пути осуществления.

86. Формирование профессионально-педагогической культуры учителя.

87. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы.

88. Пути формирования и реализации педагогического мастерства.

89. Педагогическое общение и его функции.

90. Детские объединения как фактор развития социализации личности.

91. Ученическое самоуправление в школе: сущность и формы.

92. Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребёнка.

93. Роль коллектива в воспитании учащихся (младший, средний, старший школьный возраст).

94. Роль школы в профессиональном самоопределении учащихся.

95. Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема

96. Классики педагогики о роли эстетического воспитания личности.

97. Формирование эстетической культуры школьников во внеклассной работе.

98. Роль семьи в эстетическом развитии личности.

99. Взаимодействие школы и семьи в эстетическом воспитании школьников.

100. Нравственно-эстетическое воспитание подростков в процессе изучения гуманитарных предметов.

101. Педагогические условия эффективности эстетического воспитания в школе.

102. Педагогические стили общения и их влияние на учеников

103. Роль дидактической игры в обучении школьников

104. Использование видеофильмов-экранизаций в процессе обучения БЖ в школе

105. Развитие творческого мышления школьников в процессе обучения

106. Современные формы и методы трудового воспитания школьников в образовательной области

107. Воспитательная системы школы. Авторские воспитательные программы

108. Патриотическое воспитание школьников средствами информационных технологий

109. Формирование патриотического воспитания как один из факторов повышения нравственности у детей и подростков

110. Формирование здорового образа жизни как компонента содержания физического воспитания школьников.

111. Взаимодействие родителей и школы в воспитании детей

112. Виды обучения и их характеристика

113. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, как средство саморазвития и самореализации личности

114. Педагогическое искусство, сущность и особенности

115. Педагогическая культура и педагогическое мастерство.

116. Педагогической такт педагога.

117. Инновационный урок в современной школе

118. Мастерство педагогического взаимодействия.

119. Культура общения педагога.

120. Убеждение и внушение как основные методы воздействия на ученика.

121. Конфликты как психолого-педагогическая проблема в деятельности педагога.

122. Роль самообразования в становлении педагога-мастера

123. Педагогика в системе гуманитарного знания о человеке.

124. Образование и формирование культуры личности.

125. Сущность аксиологического подхода в изучении педагогических явлений.

126. Андрогогический подход в педагогике.

127. Антропологический подход в педагогике

128. Особенности проявления законов диалектики в педагогике.

129. Закономерности функционирования педагогического процесса.

130. Современная дифференциация педагогической науки.

131. Система образования Российской Федерации.

132. Стандартизация и ее роль в развитии образования.

133. Педагогическая характеристика классно-урочной системы организации педагогического процесса.

134. Методы осуществления целостного педагогического процесса.

135. Обучение в целостном педагогическом процессе.

136. Зарубежные теории обучения.

137. Воспитание в целостном педагогическом процессе.

138. Теории формирования содержания образования.

139. Технология педагогической деятельности.

140. Пути совершенствования педагогической культуры.

141. Актуальные проблемы теоретической педагогики

142. Организация сотрудничества и взаимодействия в семье

143. Роль семьи в воспитании детей

144. Основные тенденции развития современного школьного образования в РФ

Была ли полезна данная статья?
Да
66.13%
Нет
33.87%
Проголосовало: 186

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram