Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:72

Всего страниц: 85

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребленияооо д.т.а.”

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития торговли и культуры потребления
1.1 Функции и роль торговли, анализ развития торговли в РФ
1.2 Понятие и виды торговых предприятий
1.3 Теоретические аспекты формирования культуры потребления
Глава 2. Формирование потребительского спроса и культуры потребления в ООО «ДИВАС ТРЕЙД»
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «ДИВАС ТРЕЙД»
2.2 Оценка эффективности торгового процесса в ООО «ДИВАС ТРЕЙД»
2.3 Анализ методов и проблем формирования потребительского спроса и культуры потребления в ООО «ДИВАС ТРЕЙД»
Глава 3. Перспективы развития формирования потребительского спроса и культуры потребления в ООО «ДИВАС ТРЕЙД»
3.1 Использование инновационных методов стимулирования потребительского спроса и культуры поведения покупателей.
3.2 Использование маркетинговых мероприятий в повышении потребительского спроса
3.3 Экономический эффект предлагаемых мероприятий.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
58.14%
Нет
41.86%
Проголосовало: 43

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram