Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 38.03.02 «Менеджмент»

Уникальность: 96

Всего страниц: 70

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления”

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические основы изучения развития торговли и потребительского спроса в торговых учреждениях
1.1 Организационные формы торговых предприятий
1.2 Методы оценки роли торговли в формировании потребительского спроса
1.3 Современное состояние и тенденции развития розничной торговли спортивных товаров
Глава 2 Исследование потребительского спроса магазина «Спортмастер»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Маркетинговый анализ спроса и потребления на предприятии
2.3 Анализ факторов, оказывающих влияние на увеличение спроса спортивных товаров предприятия
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания потребителей магазина «Спортмастер»
3.1 Проект мероприятий направленный на совершенствование качества обслуживания потребителей
3.2 Экономическая эффективность проекта мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram