Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:89

Всего страниц: 75

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Рекомендации по привлечению клиентов и по увеличению прибыли международной компании ООО «Эйнер”

ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
1.1 Теоретические основы клиентоориентированного маркетинг
1.2 Маркетинговые механизмы привлечения клиентов компании
1.3 Маркетинговые механизмы удержания клиентов и формирование лояльности
выводы
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЙНЕР»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Эйнер»
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия
2.3 Анализ макросреды предприятия ООО «Эйнер»
выводы
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛЧЕНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ
3.1 Рекомендации по созданию сайта
3.2 Рекомендации по внедрению методов привлечения клиентов с помощью личных продаж и тренингов
выводы
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram