Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:89

Всего страниц: 58

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Реклама как мультимодальное явление”

ВведениЕ

Глава 1 Теоретические и методологические основы изучения рекламного дискурса
1.1. Основные подходы к понятию дискурс
1.2.Общая характеристика рекламного дискурса и его особенности
1.2. Функционирование англоязычной рекламы и ее аспекты
Выводы по главе 1

Глава 2 Англоязычная реклама автомобилей как мультимодальный контент
2.1. Имплицитные средства воздействия рекламы автомобилей на потребителя
2.2. Характеристика вербальных и невербальных элементов в англоязычной рекламе автомобилей
2.3. Лексические и грамматические особенности мультимодальной англоязычной рекламы автомобилей и ее трансформации при передаче в иноязычной коммуникации
Выводы по главе

Заключение

Список использованной литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
57.26%
Нет
42.74%
Проголосовало: 468

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram