Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:88

Всего страниц: 73

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ СКАЗОК”

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1. Развитие связной речи в онтогенезе
1.2. Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.3. Сказка как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Обследование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (констатирующий эксперимент)
2.1. Выявление уровня развития связной речи у дошкольников с задержкой психического развития
2.2. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 2
Глава 3. Логопедическая работа по коррекции связной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сказок (формирующий и контрольный эксперименты)
3.1. Система коррекционных занятий по развитию связной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сказок (организация формирующего эксперимента)
3.2. Анализ полученных результатов (организация контрольного эксперимента)
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников

Была ли полезна данная статья?
Да
63.91%
Нет
36.09%
Проголосовало: 133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram