Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Маркетинг, менеджмент

Уникальность: 90

Всего страниц: 81

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Рязанский завод металлокерамических приборов»”

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Основные понятия, задачи и функции маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Подходы к организации маркетинговой деятельности предприятия в условиях нестабильной внешней среды
1.3 Инструменты маркетинговой деятельности предприятия
Выводы по первой главе:
2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
2.1 Описание деятельности ОАО «РЗМКП»
2.2 Анализ рыночных возможностей в условиях нестабильной внешней среды
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «РЗМКП»
Выводы по второй главе
3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИХ ПРИБОРО» УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование выставочной деятельности и участия предприятия ОАО «Рязанский завод металлокерамических приборов» в государственных заказах
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
62.71%
Нет
37.29%
Проголосовало: 59

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram