Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:96

Всего страниц: 73

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Разработка (совершенствование, управление) рекламной компании в сети Интернет”

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ 8
1 .1 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация и задачи 8
1 .2 Порядок разработки рекламной кампании в сети интернет 1 4
1 .3 Основные рекламные инструменты в сети Интернет 2 0
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «Рост-М» И ПРИМЕНЯЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 3 0
2 .1 Краткая характеристика ООО «Рост-М» 3 0
2 .2 Конкурентный анализ организации 3 4
2 .2 Анализ продвижения и рекламной компании в сети интернет ООО «Рост-М» 40
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ В ООО «Рост-М» 49
3 .1 Рекомендации по совершенствованию рекламы в интернете 49
3 .2 .Программа продвижения предприятия на основе использования интернет-технологий 53
3 .3 Экономическая эффективность разработанной программы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Была ли полезна данная статья?
Да
60.38%
Нет
39.62%
Проголосовало: 53

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram