Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:92

Всего страниц: 77

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Разработка рекомендаций по формированию новой коммуникационной политики event-агентства”

Глава 1. Маркетинговые исследования для event-агентства «Only people» 2
1.1. Общая характеристика деятельности event-агентства «Only people» 2
1.2. Исследование целевой аудитории
1.3. Конкурентный анализ и SWOT-анализ
1.4. Исследование состояния имиджа event-агентства “Only people” и выявление проблем
Глава 2. Основные подходы к формированию коммуникационной политики предприятия в сфере сервиса
2.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций как основа коммуникационной политики
2.2. Основы выбора средств продвижения
2.3 Digital технологии как важнейшие средства продвижения сфера сервиса
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию новой коммуникационной политики event-агентства «Only people»
3.1. Разработка концепции веб-сайта
3.2. Разработка концепции продвижения
3.3. Рекомендации по усовершенствованию связей с общественностью
3.4. Рекомендации по развитию использования фирменной символики
3.5. Экономические аспекты предложенных рекомендаций
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
58.14%
Нет
41.86%
Проголосовало: 43

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram