Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:71

Всего страниц: 83

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ”

Введение
Глава 1. Рекламная кампания: понятие, виды, этапы разработки
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний
1.2. Разработка и оценка рекламной кампании
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО “Женский Фитнес-Клуб “Мисс”
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО “Женский Фитнес-Клуб “Мисс”
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»
Глава 3. Разработка рекламной кампании ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»
3.1. Мероприятия по разработке рекламной кампании ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»
3.2. Экономическая эффективность рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
55.56%
Нет
44.44%
Проголосовало: 36

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram