Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:97

Всего страниц: 110

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Разработка рекламной кампании (на примере рекламного агентства «Медиа ЛиГа»)”

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании для предпринимательских структур
1.1 Организация рекламной кампании для предпринимательских структур как объект исследования: понятие, функции и основные составляющие
1.2 Методы и принципы организации рекламной кампании для предпринимательских структур
1.3 Особенности организации рекламной кампании для коммуникационных агентств
Глава 2. Способы организации рекламной кампании для предпринимательских структур (на примере коммуникационных агентств города Москвы)
2.1 Зарубежный и отечественный опыт организации рекламной кампании для коммуникационных агентств
2.2 Анализ современного рынка коммуникационных агентств г. Москвы и ключевые факторы влияния на возможности организации рекламной кампании
2.3 Механизм организации рекламной кампании коммуникационных агентств
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности организации рекламной кампании коммуникационных агентств (на примере рекламного агентства «Медиа ЛиГа»)
3.1 Рекламное агентство «Медиа ЛиГа»: преимущества, недостатки и основные направления повышения эффективности и организации рекламной кампании
3.2 Стратегия и программа рекламных мероприятий рекламного агентства «Медиа ЛиГа»
3.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий рекламного агентства «Медиа ЛиГа»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
65.87%
Нет
34.13%
Проголосовало: 208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram