Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Экономика и управление в строительстве

Уникальность: 100

Всего страниц: 75

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Разработка программы продвижения продукции ООО Королевская вода”

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения новой продукции при помощи рекламы……………………………………………………………………..5
1.1. Сущность и понятие комплекса маркетинга……………………………5
1.2. Сущность, понятие и элементы продвижения товара на рынок как комплекса маркетинга……………………………………………………………….8
1.3. Роль рекламы в продвижении товара рынка как элемента маркетинговых коммуникаций……………………………………………………13
Глава 2. Анализ системы продвижения товара на рынке на примере продукции компании ООО «Королевская вода»…………………………………20
2.1. Характеристика и анализ деятельности компании ООО «Королевская вода»…………………………………………………………………………………20
2.2. Анализ состояния и динамики факторов макро- и миркросреды компании ООО «Королевская вода»………………………………………………25
2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Королевская вода»…………………………………………………………………………………29
Глава 3. Совершенствование системы продвижения продукции компании ООО «Королевская вода»………………………………………………………….39
3.1. Разработка мероприятий по совершенстованию системы продвижения продукции компании ООО «Королевская вода»……………………….39
3.2. Разработка программы продвижения питьевой кислородной воды под торговой маркой «ОКСИЛАЙФ» («OXILIFE»)………………………………….42
3.3. Оценка экономической эффективности разработанной рекламной кампании питьевой кислородной воды под торговой маркой «ОКСИЛАЙФ» («OXILIFE»)………………………………………………………………………..59
Заключение…………………………………………………………………..68
Список использованных источников

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram