Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 75

Всего страниц: 75

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Разработка программы маркетингово исследования организациях физической культуры и спорта”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Сущность и содержание маркетингового исследования
1.2 Методы и инструменты проведения маркетингового исследования
1.3 Основные этапы программы маркетингового исследования
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
2.1 Анализ маркетинговой деятельности культурно-спортивного комплекса «Лидер»
2.2 Направления маркетинговых исследований для КСК «Лидер»
2.3 Проект программы маркетингового исследования
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram