Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Менеджмент

Уникальность: 81

Всего страниц: 64

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Разработка проекта по организации маркетинговой службы предприятия (на примере ООО “Смолы”)”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность и особенности маркетинга промышленного предприятия
1.2. Организация маркетинговой службы на предприятии
1.3. Факторы, влияющие на организацию маркетинга на предприятии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ООО «СМОЛЫ»
2.1. Экономико-правовая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Смолы»
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ООО «СМОЛЫ»
3.1. Резюме проекта
3.2. Содержание проекта, обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Смолы»
3.3 Оценка эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram