Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:80

Всего страниц: 70

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Разработка плана маркетинговых мероприятий по продвижению продукции компании”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕИЮ ПРОДУКЦИИ
1.1 Сущность и методика разработки плана маркетинговых мероприятий
1.2 Инструменты продвижения оценочных услуг на рынке
1.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ООО «ЭСАРДЖИ»
2.1. Краткая характеристика компании «ЭсАрДжи» и ее маркетинговой деятельности.
2.2 Анализ рынка ипотечного кредитования и конкурентов компании ООО «ЭсАрДжи»
2.3 Анализ целевой аудитории ЭсАрДжи и выбор инструментов коммуникаций
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ООО «ЭСАРДЖИ»
3.1 План реализации маркетинговых коммуникаций в интернет пространстве для продвижения услуг
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложение 1
Приложение
ПриложениЕ.
Приложение

Была ли полезна данная статья?
Да
57.26%
Нет
42.74%
Проголосовало: 468

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram