Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 80

Всего страниц: 64

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию действующей на железнодорожном транспорте системы анализа и текущего прогнозирования поведения потребителей услуг ОАО «РЖД»”

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» КАК КРУПНЕЙШЕЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 4
1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМПАНИИ ОАО «РЖД» 4
1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЖД» 12
1.3. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ОАО «РЖД» НА ТРАНСПОРТНОМ РЫНКЕ И ЕЕ РОЛЬ В ТРАНСПОРТНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ СТРАНЫ И НАСЕЛЕНИЯ 16
2. ОСОБЕННОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 20
2.1. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 20
2.2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 24
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 33
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ ОБ УРОВНЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 40
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ 40
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram