Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:84

Всего страниц: 75

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Разработка мероприятии по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО “Банк Русский стандарт””

Введение
1 Теоретические основы деятельности маркетинговой службы в целях повышения конкурентоспособности продукции, услуг
1.1 Понятие, сущность. цели и задачи маркетинговой деятельности организации
1.2 .Понятие конкурентноспособности продукции и услуг
1.3 .Факторы влияющие на конкурентоспособность продукции и услуг, методы их определения
2 Анализ конкурентоспособность услуг в ЗАО «Банк Русский стандарт»
2.1 Организационная экономическая характеристика организации
2. 2 Оценка маркетинговой деятельности и конкурентоспособность услуг
3 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности с целью повышения конкурентоспособности услуг ЗАО “Банк Русский стандарт”
3.1 Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга
3.2 Повышение эффективности деятельности службы маркетинга с целью усиления конкурентоспособности банковских услуг
Заключение
Список использованных источников

Была ли полезна данная статья?
Да
62.5%
Нет
37.5%
Проголосовало: 64

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram