Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:86

Всего страниц: 88

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок новой торговой марки линейки молочной продукции в торговой сети «Да!”

ВведениЕ
Глава 1. Анализ внешней среды проекта
1.1. Анализ рынка. Состояние, тренды
1.2. PEST-анализ
1.3. Анализ конкурентного окружения. Сильные и слабые стороны конкурентов
1.4. Анализ позиционирования конкурентов по исследуемому продукту
1.5. Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов
1.6. Выводы в формате задач для будущей стратегии
Глава 2. Анализ бизнес-единицы
2.1. Краткая справка о компании
2.2. Разработка целеполагания. Постановка задач в формате SMART
2.3. АВС-анализ клиентов компании
2.4. Анализ продуктового портфеля компании (СЭБ на основе BCG)
2.5. Анализ перспективных СЭБ. Анализ продукта
2.6. SWOT- анализ бизнеса. Анализ проблемных полей бизнеса
2.7. Выводы в формате задач будущей стратегии
Глава 3. Стратегия вывода на рынок новой торговой марки линейки молочной продукции в торговой сети «Да!»
3.1. Разработка стратегии по выводу и продвижению молочной продукции собственных марок
3.2. План маркетинговых мероприятий по реализации статегии
3.3. Оценка эффективности стратегии
Заключение
Список используемой литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
58.14%
Нет
41.86%
Проголосовало: 43

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram