Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:77

Всего страниц: 93

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО КАНАЛА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ”

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КАНАЛА
1.1 Понятие телевизионного канала: функции, типы, модели
1.2 Дистрибуция телеканала: определение, содержание и развитие
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии продвижения телеканала
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИА-УСЛУГ, МЕСТА И РОЛИ КОМПАНИИ
ООО «ДОЖДЬ» НА ЭТОМ РЫНКЕ
2.1. Состояние, тенденции и перспективы развития рынка медиа-услуг
2.2 Характеристика компании ООО «ДОЖДЬ»
2.3. Оценка результатов политики продвижения телеканала «ДОЖДЬ»
на мировом рынке
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ДОЖДЬ» НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
3.1. Рекомендации по маркетинговым мероприятиям для продвижения телеканала компании ООО «Дождь»
3.2. Оценка прогнозируемой эффективности внедрения рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
58.14%
Нет
41.86%
Проголосовало: 43

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram