Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:90

Всего страниц: 108

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Разработка концепции конгрессновыставочного центра как инструмента продвижения регионального турпродукта Алтайского края”

Введение
1 Выставочноярмарочная и конгрессная деятельность в развитии страны и регионов: роль, характеристика, содержание
1.1Характеристика выставочноярмарочной деятельности в Российской Федерации, условия и перспективы развития
1.2 Правовое регулирование выставочноярмарочной деятельности в Российской Федерации
1.3 Роль маркетинга территорий в развитии сферы туризма региона
1.4 Структура территориального турпродукта, уровни туристского продукта и продвижение территории
2 Организация выставочноярмарочной и конгрессной деятельности в сфере туризма: анализ работы ведущих выставочных центров в России
2.1 Центральный выставочный центр «Экспоцентр на Красной Пресне» (г. Москва)
2.2 Международный выставочный центр «Крокус Экспо» (г.Москва)
2.3 Международный выставочный центр «Ленэкспо» (г. Санкт Петербург)
2.4 Выставочный центр Екатеринбург «Экспо» (г. Екатеринбург)
2.5 Международный выставочный центр «Новосибирск Эспоцентр» (г.Новосибирск)
3 Условия и перспективы создания конгрессновыставочного центра в Алтайском крае
3.1 Характеристика выставочноярмарочной деятельности в Алтайском крае
3.2 Оценка географического размещения и функциональное зонирование территории конгрессновыставочного центра в городе Барнауле
3.3 Инфраструктура и наполнение конгрессновыставочного центра
3.4 Рыночный потенциал конгрессновыставочного центра
3.5 Возможности конгрессновыставочного центра в проведении ярмарочно выставочных мероприятий в сфере туризма
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram