Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:73

Всего страниц: 67

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Разработка и совершенствование рекламных мероприятий для продвижения кафе чайхана”

Введение
Глава I. Теоретические основы разработки рекламной кампании
1.1. Организация и цели рекламных кампаний
1.2. Нормативно-правовое регулирование рекламы заведений общественного питания
1.3. Характеристика кафе в системе предприятий общественного питания
Глава II. Анализ организации и разработка рекламных мероприятий кафе «Чайхана НОН»
2.1. Общая характеристика исследуемого предприятия
2.2. Маркетинговый анализ кафе «Чайхана НОН»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности кафе Заключение
Список источников и литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
57.26%
Нет
42.74%
Проголосовало: 468

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram